У меня есть кондитерское изделие . Тьфу! Нет, я не хочу выпекать торт. Позвольте мне снова набрать это. Я хотел бы в кое-чем признаться. Я работал много лет в качестве разработчика программного обеспечения в Apple, и я изобрел автокоррекцию сенсорной клавиатуры для оригинального iPhone.
Я профффик, если реферат … гм … Я горжусь работой, которую я сделал, чтобы принести программное обеспечение -ассистский набор для смартфона рядом с вами. В конце концов, если клавиатура iPhone не была основана на программном обеспечении, Apple не смогла бы поставить на видение Стива Джобса на прорывном сенсорном компьютере с максимально возможными фиксированными кнопками.
iPhone удалось в этом, но я также знаю, что его стиль клавиатуры не был таким, как это было необходимо, чтобы остальные приложения на телефоне могли сиять. Автокоррекция имеет свои пределы. У всех есть истории о том, что автокоррекция идет наперекосяк, но чем смешнее эти печатные истории, тем более апокрифическими они, вероятно, будут. Я не очень горжусь тем, что даю миру новую форму с низким юмором, версию эпохи смартфона шутки от стука.
Вы слышали это? Жена отправляет текст с фотографией о себе, моделируя новый наряд. Она спрашивает своего мужа: «Неужели это платье заставляет меня выглядеть толстым?» В конце приема ум человека знает, что он должен осторожно пройтись, но его большие пальцы нет.
Он отвечает: «Mooooo!»
Что с этим? Это результат трагикомической комбинации в «М» и «N», которые являются такими близкими соседями на клавиатуре, что поиск словаря, который показывает звук, который делает корова, на самом деле является словом, и равнодушие автокоррекции к чувствительности этого простого ( но опасно!) Q & A. "Подожди милая! Я не это имел в виду! »
Мы находим это забавным, потому что мы можем относиться. Мы все отправили автокорректированный текст, который мы не планировали.
Когда я начал работать с небольшой командой инженеров и дизайнеров в Apple в конце 2005 года, чтобы создать сенсорную операционную систему для Purple — под кодовым названием суперсекретного проекта по созданию скунса, который стал iPhone, мы не знали, была ли техническая осуществимость печатания на маленьком, чувствительном к касанию листом стекла или безумным поручением. В те ранние дни работы над Purple клавиатура была сложной перспективой, и мы говорили об этом, часто довольно нервно, как научный проект. Было нелегко понять, как программное обеспечение может прийти нам на помощь, и насколько наши алгоритмы должны позволять делать предложения или вмешиваться, чтобы исправить ошибки ввода. Я написал код для автокоррекции iPhone, основанный на анализе наиболее типичных слов, частоты слов по сравнению с другими, и ошибок, которые мы, скорее всего, сделаем на сенсорной клавиатуре.
Больше, чем Спустя 10 лет после первоначального выпуска iPhone современное состояние сейчас намного больше, чем было тогда. Даже с недавними достижениями в области ИИ и машинного обучения основная проблема остается неизменной: программное обеспечение не понимает нюанс человеческого общения.
Конечно, основным принципом машинного обучения является понятие обучения. Покажите алгоритму обучения огромное количество текста, научите его распознавать n-граммы (последовательности слов, которые часто встречаются вместе), и чем длиннее последовательность, тем лучше будет алгоритм — и компьютер сможет сказать вам, что вы имели в виду «бекон и яйца», а не «бекон и эфф». Он также должен уметь выдумывать «бекон», если вы плохо исказили типизацию и «хаос». Автокоррекция, которая работает так же хорошо, как это спасает нас от смешных ошибок, таких как рассказывать кому-то, что вы сделали своего ребенка «арахисовым желобом и сэндвичем Келли» на обед, а когда клавиатура делает такие коррективы для нас, мы чувствуем, что программное обеспечение сэкономило наш бекон.
Совершенствование автокоррекции отсюда все еще остается вопросом степени, накапливая больше данных для изучения алгоритмов и улучшая точность догадок, инструктируя компьютер рассматривать более длительную последовательность словосочетаний.
Для того, чтобы автозаполнение программного обеспечения позволило лучше выбрать, что исправить и как, системы должны знать больше о том, что мы имеем в виду. Но хотим ли мы, чтобы программное обеспечение было разрешено вмешиваться больше, чем сегодня?
Если вы используете смартфон на регулярной основе, вы, вероятно, согласны с преимуществами и ограничениями своего программного обеспечения для ввода текста. У меня тоже. Это потому, что я вижу роль, которую смартфон вводит в нашу повседневную жизнь. Одна из моих любимых вещей — наблюдать за людьми в конце полетов авиакомпаний, вскоре после приземления, так как самолет направляется к воротам. Когда стюардесса объявляет через интерком, что каждый может включить свои телефоны, что делают многие люди в следующий раз? Они открывают приложение для обмена сообщениями и вводят короткую заметку другу, другу, близкому человеку. Они пишут: «Просто приземлился» или «На земле». Увидимся в ближайшее время ». Эти бесчисленные тривиальные, но человеческие моменты активизируются технологиями и позволили, в некоторой степени, создать автокорректирующую программную клавиатуру.
Я с нетерпением жду следующего прорыва в технологии распознавания голоса или AI, который улучшит способ ввода и общения. Пока это не происходит, автокорректирующая клавиатура остается лучшим решением для ввода текста в смартфоне, которое у нас есть, или его запирают.
WIRED Opinion публикует фрагменты, написанные сторонними участниками, и представляет широкий диапазон точек зрения.