NB Studio работала с Better Bankside, чтобы поручить 45 объявлений, включая Morag Myerscough, Alan Kitching и Supermundane, чтобы создать красочные флаги, которые будут летать через рынок Боро на Лондонском фестивале дизайна, чтобы показать, что район тянет свои вес творчески.
Флаги, созданные 45 дизайнерами, будут летать через рынок Боро в сентябре этого года, как проект, посвященный лондонскому району Bankside для Лондонского фестиваля дизайна.
Проект флага Bankside является частью более широкого проекта, проведенного Better Bankside, некоммерческой организацией, стремящейся улучшить район Bankside в Лондоне.
Более широкий проект будет направлен на то, чтобы повысить осведомленность о Bankside и то, что он предлагает, и улучшить перспективы туризма и бизнеса в этом районе. Согласно проекту Better Bankside, он будет включать проект брендинга места и физическую или цифровую платформу.
Better Bankside поручил проектной практике NB Studio завершить этот проект, частью которого является установка флагов, которая была идеей NB.
Содержание статьи
Витрина Bankside как место для «свободных мыслителей»
NB поручил 45 творческим людям или группам, включая себя, разработать флаги, которые «отпразднуют независимую спирту Bankside », — говорит студия. Они вышли к ряду людей, включая индивидуальных дизайнеров, студий, иллюстраторов, типографов, художников и фотографов.
Лондонский округ Bankside является частью района Southwark и основан на южном берегу реки Темзы, рядом с более известным Southbank.
Исторически сложилось, что это была область культуры, наслаждения и «удовольствия», которая была домом для театров, публичных домов, азартных игр и пабов и таверн в 16 веке и была естественным домом для «посторонних, инакомыслящих и свободных мыслителей» », Согласно Better Bankside.
В настоящее время в нем есть культурные учреждения, такие как «Тейт Модерн», «Шекспировский глобус» и «Рынок болота», а также являются родиной многих дизайнерских и креативных студий, которые эмигрировали в этот район в последние годы.
Студия NB «оставила краткое открытое»
NB заказал дизайнеров через личные контакты, а также тех, кто работает в районе Bankside. 45 рекламных файлов дали две недели для разработки своих флагов под относительно непродолжительным сообщением, говорит Ник Финни, креативный директор NB.
«Когда мы имеем дело с другими рекламными объявлениями, мы склонны оставлять краткий отчет открытым», — говорит он. «Вы понимаете, что вы вернулись, возможно, не так, как вы ожидали».
Было несколько спецификаций для флагов, в том числе прямоугольный размер 160 см х 100 см с 25-миллиметровым кровотоком, позволяющим подшивать, дизайн будет печататься только с одной стороны и что они не должны включать цвета Pantone или логотипы брендов. Студия также указала, что розовый цвет основного бренда Bankside, и, хотя он не является обязательным для использования розового, точный оттенок Bankside должен использоваться, если дизайнеры решили.
Мораг Майерско, Майкл Вольф, Суперуниверситет
Авторы включают типографа и художника-преемника Алана Китчинга, дизайнера Морага Майерскоу, графического дизайнера Майкла Вольфа, иллюстраторов Алисы Боушер, Супермундана и Алек Доэрти, скульптора и художник Уилфрид Вуд, ведущий дизайнерских студий, в том числе «Пентаграмма», «Джонсон Бэнкс», «Студия Sutherl &», «Хат-трюк», «Superunion», «GBH», «Jack Renwick Studio», «NB», «Атлас» и т. д.
Флаги встретятся на юбилейном месте на рынке Лондона на Лондонском фестивале дизайна в этом месяце, а затем «полетете по территории», говорит Better Bankside.
Будет напечатан второй экземпляр каждого флага, и все 45 будут проданы на онлайн-аукционе для благотворительности, при этом выручка будет направлена на благотворительные организации Better bankside: «Молодежный фонд строительства», «Современное прикладное искусство» и «Дракон-кафе» клуба «Ментальный бой» .
Организации помогают обездоленным, местные молодые люди вступают в карьеры в строительстве, учат общины британским ремесленным навыкам и стараются решать проблемы психического здоровья соответственно.
«Два пальца до других районов»
Ни один из NB, ни любой из заказанных объявлений не будут оплачены за проект флага, хотя NB будет оплачен за более широкий проект по продвижению Bankside , Better Bankside оплачивает печатные и технические затраты на проект.
Будет выбран выигрышный флаг, который станет «официальным флагом Bankside», говорит Финни, и будет использоваться как часть более широкого проекта Bankside.
«Мы находимся в Bankside, и нам это нравится, поэтому основной темой этого проекта является продвижение и продвижение этого региона», — говорит Финни. «Это также немного« два пальца вверх »в другие районы и районы — Шоридх может рисовать много молодых людей, но Бэнксейд — это вечеринка — здесь родилась много культуры, и сейчас появляются креативные студии».
Флаг — символ «гражданской гордости»
. При выборе концепции флага Финни говорит, что объект является символом «гордости», а формат также опирается на классические принципы графического дизайна.
«Там есть« человек на луне », с чувством собственного достоинства, — говорит он. «Флаги представляют собой место и внушают гордость. Кроме того, если вы повернете флаг со своей стороны, это плакат, который возвращается к нашим корням графического дизайна и делает его легким форматом для разработки ».
Флаги будут летать на Юбилейном месте на рынке Боро с 15 по 23 сентября. Следующим будет аукцион онлайн-флагов и объявление победившего флага Bankside.