В магазине нет нет знака. Вернее, знак скрыт от какой-то овсянки. Стеклянные двери заклеены. Вы должны знать, что там там, как speakeasy.

Приступая к открытию двери, я считаю, что до сих пор не могу попасть внутрь. Между мной и стесненными 180 квадратными футами или подобными полками-йогуртами, подобными магазинам, мешками с экзотическим ароматизированным лиофилизированным горошком, холодильниками, полными сока и предварительно упакованными сэндвичами, является турникет. Это магазин. Я сделаю покупки. Справа есть читатель.

Это Сан-Франциско, 2018. Всегда есть приложение.

Получите приложение и дайте ему кредитную карту — так же, как Убер и Амазонка обучили нас — и приложение вернет QR-код. Кришна Мотукури, парень, ведущий шоу, называет этот код на своем телефоне и переворачивает его для сканера; тумбы с высокими талиями турникета откидываются назад. Я прохожу мимо. Я нахожусь! Я по магазинам. Я свободен выбирать все, что захочу, с полки. Когда я закончил, я отскакиваю назад.

В зависимости от того, как вы считаете такие вещи, магазин Zippin и магазин Amazon в Сиэтле являются единственными магазинами без кассы в Америке.

Но это, как, будущие покупки. Потому что: нет кассиров. Нет контрольных линий. Моя покупка, ну, действительно, Мотукури — это вопрос между мной, моей компанией по кредитным картам и технологией магазина. Он убегает от системы Zippin, сделанной компанией с тем же именем. Этот опыт был доступен для друзей и других людей в том же здании, где размещено это всплывающее окно, но теперь оно дебютирует немного шире. В зависимости от того, как вы считаете такие вещи, магазин Zippin и магазин Amazon в Сиэтле являются единственными магазинами 1 в Америке.

Магазин Zippin настроен в сортировке лобби; короткий промежуток времени, пространство простирается назад еще на 50 футов или около того, и компания создала бывшие в употреблении столы для конференций, стулья, ноутбуки. Полки и ящики вдоль одной стены являются артефактами предыдущей жизни комнаты как парикмахерская. Если все пойдет так, как планировалось, магазин, в конечном счете, снова вернется сюда. Но дело не в этом. «Это просто для доказательства концепции», — говорит Мотукури. «Эта технология может быть применена в любом розничном магазине».

Zippin, по его словам, является «программной игрой». Программное обеспечение как сервис. Все аппаратное обеспечение — это турникет, датчики веса на полках, камеры в потолке, которые связывают ваше изображение с вашим уникальным QR-кодом. Это зависит от компьютеров, которые соответствуют всем этим, и взимают плату за карту, когда вы уезжаете. (Компьютер ставит зеленый квадрат вокруг вашего изображения сверху, в нем нет ничего биометрического, если только кто-то не выяснит, как охарактеризовать индивидуальные различия в облысении мужского пола.)

Но … Амазонка, правда? Магазин без проверки в этой компании в Сиэтле — это 500-фунтовая горилла, едущая на слона в комнате, не так ли?

Ну, Амазонка собирается Амазонки. «Для огромного количества розничных продавцов он недоступен», — говорит Мотукури. «Мы ожидаем, что все захотят настроить его». Он видит бесплатное будущее для магазинов автозаправочных станций, магазинов, аэропортов, гостиничных лобби. Прямо сейчас, Zippin не может делать одежду — слишком гибкий, камеры и полки не могут понять это, но упакованы и твердые вещи. «Потенциал бесконечен», — говорит Мотукури. «Мы надеемся, что наши клиенты смогут обучить нас».

Действительно. Оформить заказ — это то, что бизнесмены называют «точкой боли» для розничной продажи. Это неудобно, это временная задержка, и существует вероятность, что вам, возможно, придется взаимодействовать цивилизованно с другим человеком. Ой! Штрих-коды доминировали в этом мире с 1980-х годов. В последние пару лет RFID стал игроком. Попытки инноваций пришли к капельно-капельному самопроверке (ugh), просматривая элементы с вашим телефоном (давайте), покупая вещи в Apple Store с помощью приложения Apple Store (подождите, вы можете это сделать?) , Затем, в конце 2016 года, Amazon «бросил небольшую небольшую бомбу в отрасли», — говорит Джейсон Голдберг, старший вице-президент по коммерции в Publicis.Sapient.

Amazon был безразличен к деталям своих кассовых технологии, а представитель компании отказался отвечать на вопросы. Но похоже, что системе нужен совершенно новый дизайн магазина. Он основан на базе камеры, и он сопоставляет изображение пользователя с приложением. Камера может определить, какие объекты существуют, даже если они частично скрыты, но, по-видимому, требует, чтобы ничто не могло помешать общему видению машин. Скорее всего, это означает яркие огни, ни тележки для покупок, ни слепые пятна, ни «гондолы», полки, которые составляют проходы в супермаркетах. «Они строят новые магазины, а не пытаются модернизировать их в существующем магазине. Амазонка — одна из немногих розничных компаний в мире, которая имеет хорошее проникновение в приложения», — говорит Голдберг. «Для большинства розничных торговцев, чтобы кто-то установил приложение, это огромная сделка, возможно, более болезненная, чтобы заставить их проверить».

Тем не менее, основная технология, вероятно, не исчезнет. Microsoft, Walmart и Toshiba объявили о своих версиях. В отчете от Juniper Research говорится, что сегодня в США на сегодняшний день сегодня в США насчитывается около 9 млрд. Долларов США, а в 2022 году они получают около $ 9 млрд., Но к 2022 году они достигли 78 млрд. Долларов. Между тем, в Китае десятки компаний строят магазины, свободные от кассовых сборов с нуля, и все уже используют цифровой кошелек на основе телефона — в 2016 году они совершили мобильные платежи на сумму $ 9 трлн.

. Даже если прецедентом в США окажется аэропорты, отели и Квик -E-Mart, здесь больше, чем выезд. «Огромная проблема в розничной торговле — это инвентарь. В лучшем случае магазин, который прекрасно знает его инвентарь, знает это, потому что он платил много людей, чтобы ходить и подсчитывать количество циклов», — говорит Голдберг. Это своего рода метод отбора проб ядра, который показывает, что находится на полках. «Большинство магазинов делают это и все еще получают инвентарь ужасно неправильно». Это означает более высокие затраты на логистику и время, затраченное на пополнение запасов. Но умные полки и камеры на каждом SKU означают реальный, идеальный инвентарь.

Мотукури говорит, что его команда уже увидела это преимущество в магазине Zippin. «Это намного выгоднее, чтобы запасти свежие предметы», — говорит он. «Мы получаем больше информации в реальном времени о том, как быстро они выходят». Это означает, что телефон restocker может сказать ему, когда придет время вернуться, и сколько именно бутербродов и салатов ему нужно.

Это Сан-Франциско в 2018 году. Это всегда данные. Подумайте, что Amazon уже знает о ваших привычках покупки. Теперь представьте себе, что они знают, сколько времени вы проводите перед полом из арахисового масла, когда вы возвращаете виноградные орехи и снимаете сахарные бомбы из шоколадного мороженого и свою фактическую норму потребления кокса Zero Cherry. Вы дадите все это им за скидку Prime.

Ну, скидка и возможность выйти из магазина, не говоря о «спасибо» человеку. «Каждый, кто взаимодействовал с ним, говорит:« Это будущее », — говорит Мокутури. Магазин Zippin открывается в сентябре. Приближается; вы можете видеть знаки.

1 ОБНОВЛЕНИЕ 8/20/18 1:30 вечера Ха, нашел еще один. Он был открыт на прошлой неделе в Маунтин-Вью.


Более великие WIRED Stories