Благотворительность недавно слилась с Beating Cancer Cancer, поэтому была переименована командой в стремлении отразить «человеческую» сторону организации.

Дизайн-студия Команда создала новый бренд для благотворительной компании Cancer Cancer UK, после его слияния с другими благотворительными организациями Beating Bowel Cancer в январе.

Bowel Cancer UK была основана в 1984 году, первоначально называлась Мемориальным раком Бритты Долан. Он прошел несколько итераций имени, в конечном итоге переименован в Cancer Cancer UK в 2005 году.

В 1998 году он запустил меньший суб-благотворительный Beating Cancer Cancer, и в начале этого года две благотворительные организации объединились, чтобы создать одну большую организацию.

Согласно раку кишечника Великобритании, рак кишечника является четвертым наиболее распространенным раком в Великобритании, с 42 000 человек с диагнозом состояние каждый год. Это второй самый смертельный рак, в котором ежегодно умирает более 16 000 человек.

Новый бренд сосредоточен вокруг символа звезды-ленты, известного как «Звезда надежды», который используется в логотипе наряду с именем благотворительной организации и strapline, установленным в безлицензионном шрифте Neris. Этот шрифт использовался во всех коммуникациях.

«У шрифта есть прекрасное, органичное качество, и мы почувствовали, что действительно захватили человеческие аспекты бренда, который мы пытаемся создать герою», — говорит Райан Миллер, старший дизайнер команды.

Этот значок звезды является международным символом рака кишечника и используется в Великобритании, США и других странах. Он был использован, поскольку он «сильно резонирует с сторонниками и пациентами», говорит Миллер.

«Мы пришли к решению о том, что использование этого международного символа было правильным делом, помогая благотворительности сделать его собственным, с новым набором цветов и сопровождающим шрифтом», — добавляет Миллер. «Общая форма признана на международном уровне».

Элемент ленты переносится посредством коммуникаций, используемых на платформах онлайн и печати в качестве фонового и удерживающего устройства для текста и изображений.

Была добавлена ​​основная цветовая палитра флота, чирка и желтого цвета, и были использованы плоские графические иллюстрации, которые приобретают тот же стиль, что и логотип с лентой на звездах.

«Заинтересованные стороны были очень осведомлены о чрезмерном использовании гвоздики, пурпуры и блюза в секторе благотворительной помощи, — говорит Миллер. «Мы хотели подтолкнуть цвет к новому пространству и помочь им выделиться, поэтому лидировать на чирке и желтом — это совершенно различие».

Также был добавлен новый тон голоса, сосредоточенный вокруг strapline «Beating Cancer Cancer Together», целью которого является «признать сочетание сил и вкладов сторонников двух бывших благотворительных организаций», — говорит студия.

Бренд теперь выкатился по всем сенсорным точкам, включая печать и маркетинговое обеспечение, онлайн-платформы и товары.