Можно с уверенностью сказать, что литиевые батареи являются ключом к растущей электрификации транспорта. Мартим Факада, репортер и специалист по литовому рынку, «Промышленные минералы», 12 сентября представит доклад «Литий-ионные аккумуляторы с наиболее критическим сырьем: литий, кобальт, никель и графит» на выставке Battery в Нови, штат Мичиган. адресные изменения в отрасли аккумуляторов в отношении сырья и объяснение того, как Китай стал ведущим мировым производственным центром для литиево-ионных батарей. В преддверии его беседы News Design поговорил с Мартимом Факадой о высоких и низких уровнях нынешнего литиевого рынка.

Во-первых, полезно знать масштаб использования лития при электрификации. Современные электромобили (EV) могут содержать до 140 фунтов лития в 1000-фунтовой аккумуляторной батарее. Хотя дизайн, химия и конфигурация сегодняшних литиево-ионных ячеек привлекают наибольшее внимание, цена и будущая доступность сырья, поступающего в эти ячейки, будут столь же важны для будущего электрификации, как и диапазон автомобилей и исключительная производительность.

 Martim Facada "height =" 200 "width =" 200 "style =" width: 300px; height: 300px "class =" media-element file-default "src = "https://www.designnews.com/sites/default/files/Facada.jpg" /> </td>
</tr>
<tr>
<td> <em> Martim Facada является экспертом по литию, используемому в современных аккумуляторных системах. (Источник изображения: Martim Facada) </em> </td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> <strong> Заблокирован в </strong> </p>
<p> Чтобы обеспечить будущее EV, некоторые компании, такие как Volkswagen и Tesla, пытаются заблокировать поставки литиевого сырья. Но литиевые поставщики не справляются с этим. «Как правило, автомобильная промышленность будет обращаться к поставщику сырья и запрашивать конкретную цену, которая традиционно является дисконтированной ценой по рыночной цене», — объяснил Фасада <em> News Design. </em> «Но поскольку литий является рынком производителя, они не хотят этого признавать. Есть немного движения назад и вперед и переговоров между ними », — добавил он. </p>
<p> «Когда вы строите парк автомобилей, вам определенно нужна стабильная цена, и вам нужна стабильная поставка, что явно беспокоит всех этих производителей аккумуляторов», — сказал Факада. «Для этого им нужна цена, предоставленная из беспристрастного источника в качестве основы для переговоров». Работа, проделанная Industrial Minerals и ее публикация <em> Metal Bulletin </em>нацелена на то, чтобы быть беспристрастным источником. </p>
<p> «Основная цель группы <em> Metal Bulletin </em> — опубликовать цены, которые являются полезными, в качестве основы для переговоров, а также новости для управления отраслью и помогают отрасли понять, что происходит в рынок ", сказал Факада. </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

Исследование

Facada имеет хорошие возможности для изучения рынка литиевого сырья. Он изучал политологию и международные отношения в Мадриде и имеет степень магистра международной политической экономии в Королевском колледже в Лондоне. «Я работаю с ключевыми заинтересованными сторонами от производителей и потребителей, базирующихся в Чили, США, Японии, Корее, Китае, Австралии, в основном по всему миру. Мы хотим отслеживать цены на различные соединения лития и сырье. Мы также рассматриваем никель, марганец, кобальт », — сказал он.

 SQM Salar "height =" 450 "width =" 333 "style =" width: 400px; height: 541px "class =" media-element file-default "src = "https://www.designnews.com/sites/default/files/el_proceso.jpg" /> </td>
</tr>
<tr>
<td> <em> Рассол выносится на поверхность и обрабатывается в больших испарительных бассейнах, оставляя литий, смешанный с другими солями. (Источник изображения: SQM) </em> </td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> <strong> Два источника </strong> </p>
<p> Литий поступает из двух первичных источников. Традиционно (до 2015 года) он производился на соляных квартирах Salars. Рассолы глубоко под поверхностью закачиваются в пруды на поверхности, где солнце испаряет жидкость, оставляя за собой соли, из которых можно извлечь литий. Извлечение лития из рассолов приводит к образованию карбонатов лития. </p>
<p> Совсем недавно добыча твердых пород (в основном из Австралии) стала источником сырья. «Важно понимать, что из рассола вы производите (литий) карбонат, а затем вы получаете гидроксид. Тесла и другие производители потребляют гидроксид батареи (литий), тогда как из твердых пород можно производить либо (литий) гидроксид, либо (литий) карбонат. Сначала вам не нужно производить карбонат. Так что хард-рок предлагает вам возможность производить тот или иной. В Китае большинство катодов (в литиево-ионных батареях) потребляют карбонаты, хотя в будущем люди будут чувствовать, что гидроксиды будут наиболее полезными, потому что подобные Тесла и Panasonic используют гидроксид », — объяснил Мартим Факада <em> Design News </em>. </p>
<p> Китай не только имеет установки для производства батарей, но также планирует производить литиевое сырье из рассолов в нескольких местах, включая Тибет. </p>
<p> В настоящее время около 35% мирового литиевого питания поступает на батареи. По мере того как больше EV достигнет производства в будущем, этот процент, как ожидается, резко возрастет. Это приведет к нехватке лития? «Литий — один из самых распространенных минералов в мире, в рассолах и в скалах — в океане есть даже литий, но технологии еще нет, — сказал Факада. </p>
<p> «Только из соленых озер и хард-рока у вас более чем достаточно лития для снабжения всей промышленности. Проблема здесь в том, что все эти ресурсы не разработаны. И, как правило, с точки зрения товара, когда возникает шок спроса, предложение всегда борется за удовлетворение спроса. Мы говорим о минерале, который интенсивно добывался в течение последних 20 лет. Для новых продюсеров требуется время — до десяти лет минимум. И это требует времени, чтобы получить право на чистоту материала », — пояснил он. </p>
<div>
<div style= ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Будет ли поставка лития для удовлетворения потребностей в батарее?

  • Понимание роли кобальта в батареях

  • Революции батареи предсказаны еженедельно, но это может быть реальным

Нет замен

Можно ли заменить литий другим материалом? Хотя фундаментальные исследования алюминия или магния для замещения лития продолжаются, Факада не думает, что они будут заменять литий в ближайшее время. «Литий — один из материалов, который не будет заменен в течение следующих 20 лет», — сказал он. «Это сложный процесс по выходу этих батарей на улицу. Производители автомобилей должны заложить много времени, прежде чем вводить эти новые технологии на улицу без какого-либо риска для людей, использующих эти батареи. Сказав это, когда вы смотрите на батареи следующего поколения, все они используют литий. С (будущими) твердотельными батареями литий будет даже увеличиваться. Поэтому использование лития просто увеличится в будущем », — сказал Факада.

Старший редактор Кевин Клеменс уже более 30 лет пишет об энергетических, автомобильных и транспортных темах. Имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень по машиностроению, специализирующуюся на аэродинамике. Он установил несколько мировых рекордов наземных скоростей на электрических мотоциклах, которые он построил в своей мастерской.

 Логотип Battery Show "height =" 80 "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design%20News </strong> <br /> <strong> <u> The Battery Show </u> <br /> <u> <u> <u> <u> <u> ] </strong>11-13 сентября 2018 года, в Нови, штат Мичиган, будет представлен разговор от Мартима Фасада, а также более 100 других технических обсуждений, охватывающих темы, начиная от новых технологий батарей и заканчивая термическим управлением. <u> Зарегистрировать </u> для мероприятия, организованного <em> Design News </em> «Материнская компания UBM. </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link