Можно с уверенностью сказать, что литиевые батареи являются ключом к растущей электрификации транспорта. Мартим Факада, репортер и специалист по литовому рынку, «Промышленные минералы», 12 сентября представит доклад «Литий-ионные аккумуляторы с наиболее критическим сырьем: литий, кобальт, никель и графит» на выставке Battery в Нови, штат Мичиган. адресные изменения в отрасли аккумуляторов в отношении сырья и объяснение того, как Китай стал ведущим мировым производственным центром для литиево-ионных батарей. В преддверии его беседы News Design поговорил с Мартимом Факадой о высоких и низких уровнях нынешнего литиевого рынка.
Во-первых, полезно знать масштаб использования лития при электрификации. Современные электромобили (EV) могут содержать до 140 фунтов лития в 1000-фунтовой аккумуляторной батарее. Хотя дизайн, химия и конфигурация сегодняшних литиево-ионных ячеек привлекают наибольшее внимание, цена и будущая доступность сырья, поступающего в эти ячейки, будут столь же важны для будущего электрификации, как и диапазон автомобилей и исключительная производительность.
Исследование Facada имеет хорошие возможности для изучения рынка литиевого сырья. Он изучал политологию и международные отношения в Мадриде и имеет степень магистра международной политической экономии в Королевском колледже в Лондоне. «Я работаю с ключевыми заинтересованными сторонами от производителей и потребителей, базирующихся в Чили, США, Японии, Корее, Китае, Австралии, в основном по всему миру. Мы хотим отслеживать цены на различные соединения лития и сырье. Мы также рассматриваем никель, марганец, кобальт », — сказал он.
|