FS Benjamin — это засекреченный тип, посвященный столице, и включает в себя кампанию по запуску, которая празднует разнообразие Лондона, сочетая эклектичные звуки с его улицами с типографскими выражениями.
Дизайн-студия DixonBaxi и литейный завод Fontsmith запустили новый шрифт и сопроводительную кампанию, целью которой является отражение эклектичности и разнообразия Лондона.
FS Benjamin — это сгоревший шрифт с засечками, который входит в 12 стилей, начиная от света, от книги, от обычного, среднего, полужирного, полужирного и курсива. Он был назван в честь знаменитой часовой башни Вестминстера Биг Бен и был разработан старшим дизайнером Фонтсмита Стюартом де Розарио и креативным директором Джейсоном Смитом.
Тип литейного производства заказал DixonBaxi для создания рекламной кампании для запуска нового шрифта, в котором они инструктировали их «показать шрифт в неожиданной обстановке» и «надавить границы».
Студия остановилась на смешанной медиа-кампании, состоящей из типографики, графических изображений и звуков, целью которой является «столкновение людей, культур и энергии Лондона, что делает его уникальным», — говорит Апорва Бакси, — основатель DixonBaxi. Чтобы захватить звуки Лондона, студия вышла на улицы, чтобы записать окружающий и фоновый шум, в том числе колокольчик Биг-Бен.
Кампания запуска состоит из онлайн-серии типографских плакатов, используемых на веб-сайтах Fontsmith's и DixonBaxi и в социальных сетях, 12-дюймовой виниловой пластинке с ограниченным тиражом с треком записей и широкоформатной печатной брошюре FS Benjamin во многих типографических вариациях. Запись также доступна для прослушивания в Soundcloud.
«Все в городе погружены в звук, громкий и тихий, повторяющийся и экспансивный, красивый и раздражающий», — говорит Бакси. «Кампания использует это, чтобы повлиять на повествование о дизайне.
«Мы перевели записи реального мира в ремиксы, нажатые на виниловую пластинку, которая предназначена для прослушивания при просмотре буклета. Это меняет стиль дизайна, делая его более захватывающим ».
Сопроводительный буклет — или типовой экземпляр — большой, чтобы «отражать масштаб и энергию Лондона», добавляет он, и тип использовался в некоторых случаях вместо изображений или для охвата всего двустраничного распространения в виде звуковых глаголов, таких как «вой». Тип также варьируется в зависимости от формы и размера, чтобы отражать изменяющиеся объемы и звуки звуков, слышимых по всему Лондону.
«Дизайн страницы преднамеренно выразителен, и каждая страница выглядит почти как плакат с рекламным щитом, который очищается и изнашивается, или со временем наполняется новыми», — говорит Бакси. «Эклектические комбинации предполагают энергию и разнообразие города».
Наряду с празднованием Лондона кампания также нацелена на то, чтобы бросить вызов предрассудкам шрифтов с засечками, которые иногда ассоциируются с традицией и старомодными, добавляет Бакси. «Мы хотели неожиданно подойти к запуску и создать современный контекст для шрифта, основанного на идее, а не на классическом типе-образце», — говорит он.
Шрифт FS Benjamin, сопровождающий буклет с винилом и типовым образцом, доступен для покупки на сайте Fontsmith.