LiDAR Startup Ouster, соучредитель и исполнительный директор Angus Pacala, проводит демонстрацию вождения с помощью сенсорной системы обнаружения света компании. Эта система способна фильтровать окружающий свет, такой как солнечный свет, из своей системы длин волн 905 нм. Ouster предлагает две системы LiDAR для автономных транспортных средств стоимостью 3500 и 12 000 долларов США.

Светочувствительность и дальность действия (LiDAR) имеют большие проблемы впереди, чем автономные аварии транспортного средства. LiDAR даже не был виновником фатальной аварии автокатастрофы с Убером в марте, в результате которой женщина из Аризоны проехала своим велосипедом по темной дороге. Тем не менее, производители LiDAR по-прежнему сталкиваются с дополнительным давлением, чтобы создать безупречные системы для самостоятельных автомобилей.

Потребительское доверие к самоходным автомобилям падает, когда редко, но широко сообщаемые инциденты связаны с автоматическими транспортными средствами. В 2017 году Американская автомобильная ассоциация (AAA) опубликовала результаты опроса, в ходе которого выяснилось, что 78% американцев боятся ездить в самоходном автомобиле. Это число движется вверх и вниз, в зависимости от количества инцидентов в новостях.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Innoviz разработал LIDAR для создания автоавтономного автомобиля

  • TuSimple использует метод LiDAR-Free для автономных грузовиков

  • 10 автомобильных стартапов для наблюдения в 2018 году

Низкое общественное доверие — это обескураживающий фон для молодой индустрии, которая стремится интегрировать системы в автоматизированные транспортные средства. Несколько форм LiDAR, которые имеют длину волны света, примерно в 100 000 раз меньшую, чем радиоволны, имеют поддержку венчурного капитала. Например, лидер отрасли — Сан-Хосе, Калифорния — Velodyne LiDAR Inc. — имеет финансовую поддержку от Ford Motor Co. и играет роль в каждом проекте автономного автомобиля, кроме Google Waymo. Luminar Technologies из Пало-Альто, Калифорния недавно получила нераскрытые инвестиции от Volvo. И израильская компания Innoviz недавно заключила соглашение с BMW о поставке систем LiDAR для своих транспортных средств.

В ноябре 2016 года доклад Grand View Research прогнозирует, что мировой автомобильный рынок LiDAR будет стоить 223,2 млн. Долларов США к 2024 году. Но с таким большим ростом и ростом числа игроков на сцене все еще существует четыре препятствия, которые должны иметь отрасли LiDAR. ясно:

1. LiDAR Дорогой

Майк Рэмси, автомобильный аналитик Gartner Inc., не убежден в экономическом обосновании для автоматизированных транспортных средств. По расширению, включая LiDAR. «Мы не говорим о технологии, которая полностью коммерциализирована», — сказал он. «Итак, я думаю, что получение дешевого LiDAR с большими объемами будет более сложным, чем то, что люди рисуют».

Когда речь заходит о стоимости систем LiDAR, стартапы быстро сравнивают стоимость пятизначительных затрат с уменьшающейся стоимостью других технологий, поскольку она распространяется на большее количество транспортных средств.

«В какой-то момент каждая технология становится предметом компромиссов. Это произойдет с LiDAR », — сказал Ангус Пакала, соучредитель и главный исполнительный директор Liugar Startup Ouster. «Автомобильные радары составляли 15 000 долларов. Теперь они составляют 50 долларов. И это заняло 15 лет. Мы занимаем пять лет в 15-летнем жизненном цикле для LiDAR. Таким образом, стоимость не будет проблемой ».

Джим Карри (Jim Curry), вице-президент по продуктам Blackmore Sensors and Analytics, сказал, что телекоммуникационная отрасль — в сокращении стоимости 1550-нанометровых источников — позволяет использовать более дешевые материалы в производстве. «Я думаю, что существует разрыв восприятия между долгосрочной стоимостью этих систем и реальностью. Люди думают, что 1550 никогда не может стать дешевым, и это неправильно ». Блэкмор говорит, что его частотная модуляция, длина волны на 1550 нм LiDAR исключает случайные источники света и может захватывать данные в 400 метрах. Компания входит в число нескольких стартапов, пытающихся преобразовать ее LiDAR в технологию комплементарной металлооксидной полупроводниковой технологии (CMOS) — такую ​​же, что и в транзисторах, встроенных в большинство современных компьютерных микрочипов.

2. LiDAR не имеет достаточного диапазона и восприятия

Преобладают системы с длиной волны 905 или 1550 нм, диапазон — большая проблема для LiDAR. Насколько близко, насколько далеко, насколько широка и насколько точно системы LiDAR могут создавать 3D-изображение из облаков точек, состоящих из миллионов пикселей?

«Диапазон не всегда варьируется», — сказал Джон Эггерт, директор по продажам и маркетингу автомобилей в Velodyne. "[It’s] динамический диапазон. Что вы видите и когда видите это? Мы видим множество «спецификаций» около 200 метров. Что вы видите на расстоянии 200 метров, если у вас очень отражающая поверхность?

«Большинство LiDAR могут видеть на 100, 200, 300 метров», — сказал он. «Вы видите этот темный объект? Можете ли вы получить какие-то обнаружения от темного объекта? Это не просто вопрос диапазона, а диапазон, отражающий? Пока вы можете видеть что-то очень темное и очень далекое, как насчет чего-то очень яркого и очень близкого одновременно? »

3. LiDAR нуждается в прочности

«Это сводится к вибрации и ударам, износу, очистке — всем аспектам, которые мы видим на наших автомобилях», — сказал Джада Смит, вице-президент по техническим вопросам и внешним связям в Aptiv, автономном автомобиле Spinff от Delphi Technologies , «Системы LiDAR должны уметь это выдерживать. Нам нужно совершенство в алгоритмах. Мы должны быть уверены, что варианты использования будут поддерживаться снова и снова ».

Эггерт из Velodyne сказал, что после многих лет проектирования LiDAR для использования R & D, надежность автомобильной марки является сравнительно новой. «У нас много истории с нашими датчиками на дороге, некоторые из них работают 24 часа в сутки. В Австралии у Caterpillar есть майнинг-погрузчики [with Velodyne sensors]которые в конце дня застрелили водяным шлангом ».

Пакала Оастера сказал, что надежность «… является чистой инженерией, и она будет решена. Мы проектируем наши датчики на 10-летнюю жизнь, и я знаю, что мы ударим по этому ».

4. LiDAR нуждается в лучшей безопасности и краевых случаях

Хотя LiDAR, возможно, не отвечал за недавний инцидент с Uber, он действительно имеет потенциально фатальные недостатки, которые необходимо исправить:

  • Яркое солнце на белом фоне
  • Метель, вызывающая условия белого цвета
  • Ранний утренний туман

Это всего лишь несколько случаев, когда LiDAR должен научиться читать. Тогда есть грязный черный автомобиль, чтобы рассмотреть. «Это практически невидимо, — сказал Смит Аптив. «Вы начинаете добавлять элементы погоды, будь то влажный снег или сильный дождь, и вы создаете проблемы, когда LiDAR просто не подходит».

 ESC, конференция с встроенными системами "height =" 216 "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design%20News/ESC%20logo%2018_copy1.png "style = "border: 0px; width: 224px; height: 116px; float: left" width = "416" /> <strong> Today's Insights. Tomorrow's Technologies </strong> <br /> ESC возвращается в Миннеаполис, 31 октября — 1 ноября. , 2018, со свежей, углубленной двухдневной образовательной программой, разработанной специально для потребностей современных специалистов в области систем. С четырьмя всесторонними треками, новыми техническими учебниками и множеством лучших технических талантов на сцене вы получите вам нужно создать конкурентоспособные встроенные продукты. Практикуйтесь в классе и говорите напрямую с инженерами и разработчиками, которые могут помочь вам работать быстрее, дешевле и умнее. Нажмите здесь, чтобы отправить регистрационное расследование сегодня! </div>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> Она продолжила: «Мы великие верующие в слиянии, имеющие камеры, имеющие радары, а затем все вместе. Когда вы думаете о машине, которая управляет собой, ей нужны все чувства. С LiDARs есть проблемы, но они компенсируются приведением этих других датчиков ». </p>
<p> Джим Швин, технический директор автомобильного поставщика Valeo North America, сказал, что он держит полотенце в своей машине, чтобы вытереть грязь, которая собирает объектив его камеры заднего вида. «Что, если LiDAR грязный? Неужели мы находимся в ситуации, когда мы собираемся взять бензобак из автомобиля и заменить его резервуаром для мойки лобового стекла, чтобы он мог держать эти вещи в чистоте? »</p>
<p> Смит сказал, что безопасность автономных систем с поддержкой LiDAR включает в себя больше, чем сколько миль испытаний, которые он зарегистрировал. «Мы должны быть уверены, что прошли перчатку тестов, будь то фактические варианты использования или моделируемые варианты использования. Речь идет о том, какие сценарии были успешно выполнены, прежде чем мы что-то внесли. »</p>
<p> <em> Алан Адлер — новости, особенность и технический писатель из Мичигана для различных изданий после 20-летней карьеры во внутренних и международных коммуникациях в General Motors. Он бывший репортер и редактор в </em> The Associated Press <em> и </em> Detroit Free Press <em>. Алан пишет о технологии, автономных и электрифицированных транспортных средствах, транспорте, спорте, развитии недвижимости и других предметах. </em> </p>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link