Наше конструкторское агентство (ODA) созданный смелым дизайном и стратегией для последнего выпуска журнала Pride Limited Edition от Brighton Gin, вдохновленного темой Brighton Pride в этом году — Color My World. В дизайне представлены восемь цветов от оригинального флага Pride, заказанного политиком и активистом Harvey Milk и разработанным художником Гилбертом Бейкером в Сан-Франциско в 1978 году, когда фестиваль возвращается в исторический флаг в этом году.
ODA продемонстрировала рукописные вехи Брайтона Джин с нарисованной вручную надписью. «Мы хотели создать диапазон, в котором люди могли бы повеселиться, переставив письма или создать свою собственную коллекцию джинов ", объяснил Панна R ose, управляющий директор ОПР. «Это отражает дух Брайтона и Брайтона Джина. Это настоящее празднование разнообразия и индивидуальности».
«Дизайн убеждает в уверенности», добавила Сара Уэствуд, креативный стратег, ODA. «Мы хотели поучаствовать в Pride как личности бренда Brighton Gin, и поэтому мы отпраздновали радугу таким образом, чтобы создать настоящий волнение в Брайтоне, особенно в качестве дисплея, поскольку жители города и розничные торговцы украшают свои окна для Pride и готовят для одного из самых больших торжеств года ».
На каждом лейбле написано письмо со слова Брайтон, расписанное вручную в знаменитом Брайтонском морском синем, поверх цвета флага. Дизайн отражает предложение бренда «Brighton Your Life», призыв к действию стать более Брайтоном и наслаждаться непринужденным ремесленным джином.